Факты о компании

ИСТОРИЯ


В октябре 1911 года Лейбористское правительство Эндрю Фишера внесло законопроект об учреждении Commonwealth Bank (Банка Содружества), который бы осуществлял все виды банковской деятельности, в том числе выполнял функции сберегательного банка. Он должен был быть под руководством одного человека, управляющего банка, назначаемого на семь лет, а капитал был собран путём выпуска облигаций.

Законопроект был принят 22 декабря 1911 года, первое отделение было открыто 15 июля 1912 года в Мельбурне. Также, по соглашению с Почтой Австралии, банк предоставлял услуги через почтовые отделения. В 1912 году он объединился со Сберегательным банком Тасмании, а к 1913 году имел отделения во всех шести штатах Австралии. С 1914 года банк начал финансировать предприятия, торговлю, а также участие правительства в Первой мировой войне. В 1916 году головной офис переехал в Сидней.

В 1920 году Commonwealth Bank принял от казначейства функцию выпуска банкнот. В том же году был поглощён сберегательный банк Квинсленда.

В 1924 году в закон о Банке Содружества были внесены поправки — теперь его руководителем стал не управляющий, а совет директоров (директорат), состоящий, помимо управляющего и министра финансов, из финансовых магнатов.

В 1931 году к Commonwealth Bank были присоединены государственные сберегательные банки Нового Южного Уэльса и Западной Австралии. В 1945 году банк получил почти все функции центрального банка, после окончания Второй мировой войны способствовал быстрому развитию экономики, а также поддерживал программы иммиграции в Австралию.

В 1958-59 годах из-за противоречий, возникавших вследствие сочетания у Commonwealth Bank функций центрального банка и коммерческого, он был разделен. Функции центрального банка получил Резервный банк Австралии, а коммерческие операции стала выполнять Commonwealth Banking Corporation (CBC, Банковская корпорация Содружества), состоящая из Commonwealth Trading Bank of Australia (CTB, Торговый банк Содружества), Commonwealth Savings Bank of Australia (CSB, Сберегательный банк Содружества) и созданный в 1960 году Commonwealth Development Bank (CDB, Банк развития Содружества). Commonwealth Development Bank в 1974 году основал финансовую компанию CBFC, а также выпустил первую в Австралии кредитную карту, Bankcard. В 1988 году были основаны страховое (Commonwealth Life Ltd) и инвестиционное (Commonwealth Management Services Ltd.) дочерние общества.

В 1991 году был куплен State Bank of Victoria (Государственный банк штата Виктория). В том же году началась приватизация Commonwealth Bank. В 1991 году были проданы акции на сумму $1,292 млрд, в 1993 году — на сумму $1,7 млрд, а в 1996 году приватизация была завершена размещением акций на сумму $5 млрд. В июне 2000 года произошло слияние Commonwealth Bank и Colonial Limited, а также было завершено поглощение новозеландского банка ASB Bank. В 2008 году у британской группы компаний HBOS были куплены австралийский банк Bankwest и страховая компания St Andrew’s Insurances.

В 2018 году за $3,8 млрд компании AIA Group Limited был продан страховой бизнес в Австралии (CommInsure Life) и Новой Зеландии (Sovereign).

СОБСТВЕННИКИ И РУКОВОДСТВО


Рыночная капитализация на февраль 2016 года составляет около 120 млрд австралийских долларов ($87 млрд). У компании 800 тысяч акционеров, крупнейшие держатели акций на середину 2018 года:

— HSBC Custody Nominees (Australia) Limited — 21,07 %;
— J P Morgan Nominees Australia Limited — 12,98 %;
— Citicorp Nominees Pty Limited — 5,59 %;
— BlackRock Group — 5,00 %;
— National Nominees Limited — 3,25 %;
— BNP Paribas Noms Pty Ltd — 2,92 %.

Кэтрин Ливингстоун (Catherine Livingstone) — председатель совета директоров с 2017 года, член совета директоров с 2016 года. Ранее была председателем правления Telstra Corporation Ltd и CSIRO.

Мэтт Комин (Matt Comyn) — главный управляющий директор (CEO) с 9 апреля 2018 года, в банке с 1999 года (исключая период с 2010 по 2012 год, когда он возглавлял австралийскую дочернюю компанию по управлению активами Morgan Stanley).

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Основные подразделения компании:

Розничные банковские услуги (Retail Banking Services) — банковские услуги частным лицам и мелким предпринимателям; в 2017—18 финансовом году оборот составил A$12 млрд, активы — A$368 млрд.

Банкинг для предприятий (Business and Private Banking) — банковские услуги предприятиям (в том числе сельскохозяйственным), а также состоятельным частным лицам; оборот — A$4,4 млрд, активы — A$118 млрд.

Институциональный банкинг и рынки (Institutional Banking and Markets) — услуги корпорациям, финансовым институтам и правительствам; оборот — A$2,7 млрд, активы — A$163 млрд.

Управление состояниями (Wealth Management) — управление активами для клиентов в Австралии, Азии и Европе; оборот — A$2,2 млрд, активы — A$20 млрд.

Новая Зеландия (New Zealand) — банковские услуги в Новой Зеландии; оборот — A$2,2 млрд, активы — A$90 млрд.

Bankwest — банковские услуги в Австралии; оборот — A$1,8 млрд, активы — A$81 млрд.

Международные финансовые услуги (IFS and Other Divisions) — финансовые и страховые услуги в Индонезии, Китае, Индии и Вьетнаме. Также включает корпоративный центр Commonwealth Bank; оборот — A$0,7 млрд, активы — A$135 млрд.

Банк обслуживает 16,1 млн клиентов через сеть из 1267 отделений и 4253 банкомата, в нём работает 49 125 сотрудников, из них 40 500 в Австралии.

В структуре выручки в 2017—18 финансовом году из A$26,132 млрд A$18,3 млрд пришлось на чистый процентный доход, A$5,4 млрд на другие виды банковского дохода, A$2 млрд доход от управления фондами и A$300 млн чистый доход от страховых услуг. В структуре активов большую часть занимают выданные кредиты (A$743 млрд из A$975 млрд); из пассивов A$622 млрд приходится на принятые депозиты.

Основным регионом деятеьности является Австралия, на неё приходится 85 % выручки и 86 % активов. Commonwealth Bank of Australia имеет представительства в Новой Зеландии (Окленд), Южно-Африканской республике (Йоханнесбург), США (Нью-Йорк), КНР (Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь), Гонконге, Индии (Мумбаи), Индонезии (Джакарта), Японии (Токио), Сингапуре, Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Франции (Париж), Германии (Франкфурт), Мальте (Слима), Великобритании (Лондон, Эдинбург).

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2015 году Commonwealth Bank занял 47-е место, в том числе 45-е по активам, 55-е по чистой прибыли, 62-е по рыночной капитализации и 239-е по обороту.

Напишите нам

У вас возникли вопросы?
Не знаете, как начать и что делать?
Пишите нам в любое время и наши сотрудники быстро свяжутся с вами, чтобы помочь!

Адрес: Trust Company Complex, Ajeltake road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands, MH96960

Email :
[email protected]
[email protected]

Tel : Call +441420573050

Уведомление о рисках:

Операции, предлагаемые данным сайтом, могут осуществляться исключительно полностью дееспособными совершеннолетними (достигшими 18 лет) лицами. Операции с финансовыми инструментами, предлагаемые данным сайтом, могут считаться операциями с высоким риском.

При совершении таких операций существуют риски частичной либо полной потери денежных средств. Соответственно, настоятельно рекомендуется удерживаться от инвестирования и торговли теми средствами, потерю которых в случае неблагоприятного исхода таких торгов Вы не можете себе позволить.

Рекомендуем внимательно ознакомиться с нашими Декларацией (Уведомлением) о рисках, Клиентским соглашением и другими регламентирующими документами, прежде чем приступить к совершению операций на данном Веб-сайте.

Веб-сайт apexcrypt.com является собственностью компании Apexcrypt LTD, Trust Company Complex, Ajeltake road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands.

Компания Apexcrypt LTD а, также веб-сайт apexcrypt.com, не оказывают какие-либо услуги гражданам и жителям США, Бельгии, Турции, Израиля, Сирии, Судана, Ирана, Северной Кореи, Японии, а также других стран и юрисдикций, где указанные услуги не могут быть оказаны в силу действующего законодательства.

History of the Company

BACKGROUND


In October 1911, the Labor government of Andrew Fisher introduced a bill to establish the Commonwealth Bank (Commonwealth Bank), which would carry out all banking activities, including acting as a savings bank. It was to be run by one person, a bank manager, appointed for seven years, and capital was raised by issuing bonds..

The bill was passed on December 22, 1911, and the first office was opened on July 15, 1912, in Melbourne. Also, under an agreement with the Australian Post, the bank provided services through post offices. In 1912 it merged with the Savings Bank of Tasmania and by 1913 had branches in all six Australian states. From 1914, the bank began financing businesses, trade and government involvement in World War I. In 1916, the head office moved to Sydney.

In 1920, Commonwealth Bank accepted the function of issuing banknotes from the Treasury. The same year, the Queensland Savings Bank was taken over.

In 1924, the law on the Commonwealth Bank was amended – now its head is not a manager, but the Board of Directors (Directorate), which consists, in addition to the manager and the Minister of Finance, of financial magnates.

In 1931, the Commonwealth Bank was joined by the public savings banks of New South Wales and Western Australia. In 1945, the bank received almost all the functions of a central bank, after the end of World War II contributed to the rapid development of the economy, as well as supported immigration programs in Australia.

In 1958-59, due to contradictions arising from the combination of the functions of the central and commercial banks, it was separated. The functions of the central bank were taken over by the Reserve Bank of Australia and commercial operations were taken over by the Commonwealth Banking Corporation (CBC, Commonwealth Banking Corporation), consisting of the Commonwealth Trading Bank of Australia (CTB, Commonwealth Trade Bank), the Commonwealth Savings Bank of Australia (CSB, Commonwealth Savings Bank) and the Commonwealth Development Bank (CDB, Commonwealth Development Bank), established in 1960. Commonwealth Development Bank founded the CBFC financial company in 1974 and also issued Australia’s first credit card, Bankcard. In 1988, insurance (Commonwealth Life Ltd) and investment (Commonwealth Management Services Ltd) subsidiaries were established.

In 1991, the State Bank of Victoria was bought. The same year, the privatization of Commonwealth Bank began. In 1991, shares were sold for $1.292 billion, in 1993 for $1.7 billion, and in 1996 the privatization was completed with a $5 billion equity offering. In June 2000, the merger of Commonwealth Bank and Colonial Limited was completed, and the takeover of ASB Bank of New Zealand was completed. In 2008, the Australian bank Bankwest and St Andrew’s Insurances were acquired from the British group of companies HBOS.

In 2018, the insurance business in Australia (CommInsure Life) and New Zealand (Sovereign) was sold to AIA Group Limited for $3.8 billion.

OWNERS AND MANAGEMENT


The market capitalisation for February 2016 is around 120 billion Australian dollars ($87 billion). The company has 800,000 shareholders, the largest holders of shares as of mid-2018:

— HSBC Custody Nominees (Australia) Limited — 21,07 %;
— J P Morgan Nominees Australia Limited — 12,98 %;
— Citicorp Nominees Pty Limited — 5,59 %;
— BlackRock Group — 5,00 %;
— National Nominees Limited — 3,25 %;
— BNP Paribas Noms Pty Ltd — 2,92 %.

Catherine Livingstone – Chairman of the Board of Directors since 2017, member of the Board of Directors since 2016. Previously, she was Chairman of the Management Board of Telstra Corporation Ltd and CSIRO.

Matt Comyn has been Chief Executive Officer (CEO) since April 9, 2018, with the bank since 1999 (excluding the period from 2010 to 2012, when he headed the Australian subsidiary of Morgan Stanley).

ACTIVITIES


The main divisions of the company:

Retail Banking Services – banking services to individuals and small entrepreneurs; in 2017-18 fiscal year turnover was A$12 billion, assets – A$368 billion.

Enterprise Banking (Business and Private Banking) – banking services to enterprises (including agricultural), as well as wealthy individuals; turnover – A$4.4 billion, assets – A$118 billion.

Institutional Banking and Markets – services to corporations, financial institutions and governments; turnover – A$2.7 billion, assets – A$163 billion.

Wealth Management – asset management for clients in Australia, Asia and Europe; turnover – A$2.2 billion, assets – A$20 billion.

New Zealand – banking services in New Zealand; turnover – A$2.2 billion, assets – A$90 billion.

Bankwest – banking services in Australia; turnover – A$1.8 billion, assets – A$81 billion.

International Financial Services (IFS and Other Divisions) – financial and insurance services in China, Indonesia, India and Vietnam. Also includes Commonwealth Bank’s corporate centre; turnover – A$0.7 billion, assets – A$135 billion.

The Bank serves 16.1 million clients through a network of 1,267 branches and 4,253 ATMs, with 49,125 employees, including 40,500 in Australia.

In the structure of revenue in fiscal 2017-18, A$26.132 billion of A$18.3 billion came from net interest income, A$5.4 billion from other bank income, A$2 billion from fund management and A$300 million from insurance services. In the structure of assets the most part is occupied by issued loans (A$743 billion out of A$975 billion); out of liabilities A$622 billion falls on accepted deposits.

The main region of activity is Australia, accounting for 85% of revenues and 86% of assets. Commonwealth Bank of Australia has representative offices in New Zealand (Auckland), South Africa (Johannesburg), USA (New York), China (Beijing, Shanghai, Shenzhen) and Hong Kong, India (Mumbai), Indonesia (Jakarta), Japan (Tokyo), Singapore, Viet Nam (Hanoi, Ho Chi Minh City), France (Paris), Germany (Frankfurt), Malta (Sliema), UK (London, Edinburgh).

In 2015, Forbes Global 2000 ranked Commonwealth Bank 47th among the world’s largest public companies, including 45th by assets, 55th by net profit, 62nd by market capitalization and 239th by turnover.

Contact Us

A question?
Do not know how to start and what to do?
Contact us at any time and our staff will quickly
contact you to help!

Address: Trust Company Complex, Ajeltake road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands, MH96960

Support Services :
support@apexcrypt.com
info@apexcrypt.com

Tel : Call +441420573050

Risk Declaration:

The transactions offered by this site may be carried out exclusively by adults (aged 18 years) who have reached their full capacity for action. The operations with financial instruments offered by this site may be considered as high-risk transactions. There are the risks of partial or complete loss of funds while carrying out such transactions. Accordingly, it is strongly recommended to keep from investing and trading the funds the loss of which in case of adverse results of such trades you cannot afford.

We recommend you to read attentively our Risk Declaration, Customer Agreement, Privacy Policy and AML and KYC Policies, before proceeding to carry out the operations on this site.

The site apexcrypt.com is a trademark, this site is the property of Apexcrypt LTD, Trust Company Complex, Ajeltake road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands.

Apexcrypt LTD company and the website apexcrypt.com do not render any services to citizens and residents of the United States, Belgium, Turkey, Israel, Syria, Sudan, Iran, North Korea, Japan and other countries and jurisdictions, where these services cannot be provided by virtue of the current legislation.